|
Обслуживание | плохо |
Являюсь клиентом Идея-банка полтора года, кредиты не беру (живу по средствам), но вклад имею (точнее карт-счет). Решил написать отзыв, потому что уже допекло, даже вклад поеду в понедельник закрывать. Во-первых, проценты по вкладу начисляют всегда не раньше чем 5-7 числа (т.е. неделя из каждого месяца вон). Один раз ошиблись в начислении процентов (конечно не в мою пользу), так что глаз да глаз. И уже третий раз за это время не смог воспользоваться карточкой в центральных магазинах Минска (тупо была заблокирована), хотя тут же проверил по Интернету – деньги есть, количество расходных операций не превысил. И что добило окончательно – беседа с технической поддержкой банка. Давай сыпать какими-то терминами, говорю, так кто виноват? – Никто. Как так? И опять, да вы не понимаете. У меня два высших, хотя и технических, но я действительно не понимаю. Вклад есть, деньги на нем есть, банковский договор есть, карточка есть, а воспользоваться ею в центре Беларуси – не могу и никто не виноват. Как вам это? Дали телефон какого-то верхнего начальника, пол дня дозванивался – как же, щщас. Короче – шарашкина контора.Не хочу больше иметь ничего общего, достали.
|
Виктор Олейник (Vik835)
21 декабря 2014 19:59
|
комментарии (0) | обсудить
|
|
|
|
Жалоба | плохо |
Здравствуйте. Я не довольна работой ваших сотрудников, а именно Черниной Мариной Самуиловной . Телефон обращения (017) 3930277.
В декабре 2013 я обратилась в Идея банк в г.. Барановичи для отсрочки погашения кредита на 3 месяца в связи с рождественскими каникулами на работе, получила положительный результат датированный от 23.12.2013 г. №18-2-6-3108.
Я позвонила по телефону указанному в письме, ответивший сотрудник записал мои данные и сказал, что мне перезвонят. В январе 11.01.14 я пошла по месту жительства оплачивать кредит в сумме 1300000, мне сказали. что сумма гашения не уменьшена на сумму основного долга.12.01.2014 года я обратилась к Черниной Марине Самуиловне с вопросом почему нет перерасчета.она передала график погашения в отделение г. Барановичи. Где мне выставила не правильные цифры. Сумму уплаченную мною 11.01.14 поставила на сумму погашения основного долга. Я ей пояснила, что не могу больше оплатить, так как Я рассчитывала на меньшую сумму.На мои требования, она сказала, что график считает программа, а она только сидит и распечатывает. В данный момент я не в состоянии оплатить еще дополнительно сумму 1171071, так как я уплатила 1300000. Прошу разобраться с вашими сотрудниками и составить правильный график платежей. Телефон начальника отделения 80173930246 не соединяет оператор. говорит. что он отсутствует и мне перезвонят. В противном случае. я иду сегодня в мтс беру распечатку звонков и обращаюсь в суд. |
Инна Шарапа (gomaninna)
17 января 2014 10:13
|
комментарии (0) | обсудить
|
|
|
|
|